
С точки зрения истории человечества, и особенно в истории Запада, идею личного духовного путешествия является достаточно новой. Самые ранние корни этой идеи в протестантской Реформации 16 века, и спиритизм, как она существует сегодня, появился только примерно с 1800-х годов. Общественные ReligionIn контексте истории цивилизации, идея внутренней, личной духовности-это довольно новая вещь. В течение многих тысяч лет, религия и религиозные события существовали в общественной сфере, руководствуясь священники и другие религиозные лидеры. Это было задолго до христианства возник, например, в религиозных Древнего Египта и Греции. Даже в так называемых мистических религий Востока, включая индуизм и Буддизм, собственной духовности, как мы это понимаем сегодня, не было. Это правда, что буддийские монахи вступать в долгие часы молчаливого раздумья, но это часто общая деятельность, которая происходит в монастыре под руководством опытного учителя. Хотя герметичный монахов и религиозных подвижников существовали на протяжении всей истории, они были редким исключением в традиции поклонения. Лютера 95 тезисовсобственной духовности, в котором люди могут исследовать понятия богословия, молитвы и поклонения самостоятельно, без помощи организованной религиозной церемонии или религиозной власти, получил свое начало в протестантской Реформации, начавшейся в Европе в начале 16 века. Событие, которое обычно приводится как начало Реформации 1517 декларация Мартина Лютера, 95 тезисов о силе и действенности Индульгенций. Этот документ напрямую протестовал против деятельности католической церкви и ставил под сомнение авторитет папы и священства. Несогласие Лютера привела к формированию Протестантская секта христианства, называется Лютеранством. Идеи LutheranismFollowing Мартина Лютера, Лютеране считают, что акт молитвы позволяет верующим участвовать в прямой контакт, а духовный диалог с Богом. Этот вид исключает необходимость для лидеров церкви действовать в качестве посредников между верующими и Богом. Еще одним важным принципом Лютеранства является то, что любой человек, который может читать Библию может понять и интерпретировать его сообщения, так что папа не есть последней инстанцией в толковании священных текстов. Хотя Лютеранство был и остается организованной религии, идеи он представил привела непосредственно к представлению о собственной духовности. Личная связь с Богом
на лютеранской точки зрения, любой человек может общаться с Богом через молитву и чтение Библии. От этой идеи, это всего лишь короткий шаг к мысли, что не надо ходить в Церковь для того, чтобы иметь значимые отношения с Богом. Это позволяет людям исследовать духовность на их собственное время, в их собственные дома, и любым способом им подходит лучше всего. Открытая форма духовности, которая так популярна сегодня, которая воплощается в различных практиках, в том числе заимствованная из христианства и другие, заимствованные из восточных религий, напрямую происходит от личной религиозной свободы Лютер и его последователи хотели для обычных людей. Деизм и естественная TheologyA несколько других движений в истории религии сыграли важную роль в прокладывании пути для получения личной духовности, которыми мы наслаждаемся сегодня. В Европе, в эпоху Возрождения и позднее, Научная революция дала толчок к более светскому обществу, в котором повседневная жизнь не вращалась вокруг религии до такой степени, что он ранее был. В этом контексте философии деизма был создан. Деизм-это не религия и медведей много сходства с собственной духовности сегодня. К середине 1600-х годов, писатели, ученые и философы, в том числе Исаак Ньютон и Джон Локк выступает не определенный духовный подход из-за слабости христианского богословия. Такие мыслители предпочитали натуралистического подхода к Бог, полагая, что природный мир был более важным доказательством божественности, чем так называемые священные тексты. Подъем "духовности"
в Соединенных Штатах, деизм было популярно среди отцов-основателей и повлияло на их решение отдельным государством и религией в структурировании нации после революционной войны. Действительно, США имеет прочную традицию личной духовности, в том числе, на видном месте, Трансценденталист мыслителей 19-го века. Писатель Ральф Вальдо Эмерсон был одним из первых различие между религией и духовностью, которые остались, по крайней мере в Соединенных Штатах, отдельные с тех пор. Духовность-это относительно новая идея, но хотя много американцев все еще практикуют организованной религии в общественных отношениях, мысль, что духовность может быть собственный, личный путь, нет ли среди тех, кто ходит или среди тех, кто не является важной традицией в U. С. история.