
Капусты Фермерам Рынок Inc. (Индекс Nasdaq: УНФ) быстро вырос и сорвали продуктовый рынок с его акцентом на натуральные и органические продукты, скоропортящиеся продукты и сниженной продукции цены. Его высокая текучесть, низкая-инвентаризация бизнес-модель поддерживает исключительную конкурентоспособность цен, но компании не хватает каких-либо преимуществ, связанных с масштабами или интеллектуальной собственности. Сила бренда проростков вряд ли отличают его от органических и натуральных продуктов конкурентов на длительные периоды в будущем.
Ров Баффета
Значение знаменитый инвестор Уоррен Баффет участвовал в разработке и популяризации концепции экономической рвы. Рвы являются конкурентными преимуществами, которые являются устойчивыми, а предприятиям не хватает рвов не суждено увидеть поля выветривается через конкурс, пока предельная доходность инвестированного капитала (ROIC) не достигнет равновесия с стоимость капитала. Рвы могут быть созданы за счет эффекта масштаба, сильные бренды, сетевой эффект, проприетарных систем и технологий, а также регулирование-производный монополий.
Рынок Капусты Фермерам Качественный Анализ Ров
Основную сетку капусты является ее разделе продукции, и ее клиенты как правило приходят на рынок, конкретно по этой причине. Магазин предлагает производить на 20 до 30% скидка к ценам обычных конкурентов. Предлагая более низкие цены, ростки цели выше оборачиваемость запасов в объеме, что снижает расходы на отходы. Скоропортящихся продуктов образуются значительные объемы отходов в традиционном модель продуктовый магазин, с примерно 15 миллиардов долларов ежегодно выбрасывается в Соединенных Штатах, так ростки уже нацелена на раскрытие Операционная маржа потенциала здесь.
Капуста конкурирует в первую очередь на цену и бренд. Его пагубное модель продукции и оптовыми продажами фасованных товаров позволяют предложить скидки относительно его ближайших коллег. Продуктовый рынок уже сильно насыщен и высококонкурентен, которые активно выдавливается пределах. Скидка от 20 до 30% на скоропортящиеся продукты вряд ли будет преодолен без резкого изменения в операционных моделях конкурентов, хотя эта же тактика вполне может быть повторен в будущем старожилы и новички. Капуста имеет сильный бренд, который имеет некоторое сходство с целый рынок продуктов Инк. (Индекс Nasdaq: wfm с), в обоих магазинах были признаны сбыта для органических и натуральных продуктов. Все заботящиеся о своем здоровье потребители должны стимулировать спрос на эти предложения в течение многих лет, чтобы прийти.
Только 220 мест и 3 $. 6 млн в ежегодных продаж, рассада не получает со стороны предложения или спроса, эффекта масштаба. Основными конкурентами супермаркета можно больше получить от операционного рычага, добиться выгодных условий от поставщиков и выделять больше ресурсов для маркетинга. Проростки не защищена постановлением или что-то проприетарное.
Устойчивость конкурентного преимущества компании также сомнительна. Текущая географическая концентрация может подвергнуть компанию в хвосте событий, которые серьезно влияют на деятельность. Любые агрессивные планы расширения могут осложнить способность проростков продолжить покупки достаточно дешевых скоропортящихся продуктов, угрожающих конкурентоспособности цене. Если эта бизнес-модель является довольно успешной, другие крупные фирмы, возможно, будут вынуждены последовать ее примеру и быстро закрыть разрыв. Кроме Того, Амазонки. ком включены в (НАСДАК событиями недели) продуктовый бизнес-это четкая цена конкурента, который мог бы получить долю в будущем.
Количественный Анализ Ров
Анализ маржи может количественно указывают на наличие и устойчивость экономического рвы. Валовая маржа проростков был 29. 3% за весь 2015 год, входящих в недавние исторические диапазоне от 28. 1 и 29. 8%. Это выгодно по сравнению с валовой маржи Крегера сотрудничества. (Индекс КР) в 22. 2%, но вся еда разместил все необходимые 35. 2%. Проростки сообщили 6. 37% Операционная маржа за полный 2015 финансовый год. С 2010 года операционная прибыль компании колебалась от -2. 3 до 6. 73%. Операционная маржа крегера был 3. 3%, в то время как вся еда была 5. 6% на 2015 год, положить ростки в преддверии крупных конкурентов бакалейщика.
Если конкурсной ров присутствует, ROIC должен быть стабильным и существенно выше, чем стоимость капитала. Ростки' ROIC увеличилось до 13. 3% с момента первичного публичного размещения. Вся еда' ROIC было 12. 1% и Крегера был 13. 6% для финансового 2015 года, так проростков была сопоставима. Торговая история компании ограничены и изменчивы, что затрудняет расчет стоимости капитала. Однако, 13. 3% стоимость капитала является чрезвычайно высоким, так что это может легко указывают на существование ров.