Бизнес - Брендинг - Наименование Проектирование - путь от традиции к цифровой эпохе

Vzbalmo6naya | Просмотров: 797


Проектирование является очень важным шагом на пути создания идентичности бренда. Он больше не ограничивается традиционными медиа и цифрового проектирования приобретает значение собственного. "Когда святой проповедует спокойствие жизни, художник проповедует спокойствие дизайн", сказал Ван Зеллер. Если вы говорите, что искусство и бизнес идти бок о бок, то это не так.

"Брендинг-это дизайн, потому что каждый контакт потребителя с брендом предполагает название продукта, логотип, цвета, фирменного стиля, рекламы, упаковки и хранения", - говорит Суджата Гуха.

Три ключевых правил маркетинга, узнаваемость бренда, узнаваемость бренда и узнаваемость бренда. Чтобы вырезать или усилить признание бренда, передового опыта в области дизайна требуется.

Дизайн Бренда
"Бренда построена на эмоциональных смыслов дизайна и продвижения брендов. Это не зависит от источников производства или источников собственности своей компании", - говорит М. Котлер.

Бренд проектированию несет ответственность за визуальной артикуляции брендов по всей упаковкой и акции. Дизайнерские решения бренда соединяются с потребителями, построить лояльность к бренду, и обеспечить высокое качество упаковывая для того чтобы достигнуть конкурентного преимущества на рынке.

Это искусство и наука. Искусство в интерпретации ключевых конкурентных преимуществ визуально, а наука-это знать, как использовать любые доступные средства массовой информации, чтобы соединить вас с вашей аудиторией.

Прежде чем приступить к разработке бренда
'Бренд' в простых терминах-это имя, термин, знак, символ, дизайн, или комбинация всех. При описании конструкции тавра деталь, Пол Барлоу говорит, "дизайн бренда включает в себя широкий спектр дизайнерских дисциплин, традиционные графические навыки цифровой дизайн, транслировать анимация, розничная, интерьеры, и даже архитектура. В наше время даже продукты считаются выражением дизайн бренда, как каждый проявлением организация передает ценности бренда".

Элементы
Существуют различные элементы, участвующие в процессе проектирования бренда.

Цвет
Цвет является важнейшим элементов. Цвет этого бренда представлен, не только ее прочность, но и его стабильность. Следовательно, такие цвета, как красный, желтый, черный, или любой яркий цвет, который получает заметил на первый взгляд, должны быть использованы. Кроме того, "Синергия" также имеет жизненно важное значение, которое требует баланса пропорций, хорошее позиционирование на продукт, и выбор цветов, которые тесно связаны с брендом. Например, компания Cisco, компания, которая производит сетевое оборудование, имеет свое название 'ЦИСКО' в красных и пару синих полос над словом в его логотип. Красный цвет изображает решимость, в то время как, синий цвет изображает процветание, совершенство и спокойствие.

Стиль
Логотип это то, что делает бренд выделиться. Художественный минимализм может быть использован для того же, чтобы сделать мощное заявление. АЙСИАЙСИАЙ использует его в своего логотипа методом наложения оранжевый круг с белой, и добавление буквы "я", чтобы оно, таким образом, что письмо бесцветных и до сих пор не видел. Хатч по Огилви, когда запущен, использовать минималистской эстетики, а также - большой, пустой 'пробелы' с крупным планом улыбающееся лицо, и свежий, смелый "Привет" был ярким, и сразу же перешел Хатч в своей собственной лиге.

Тема Бренда
Музыка сильно интегрирована в бренд-проектировании. Бренд не ограничивается только ее логотип, цвет и кривые, но музыка может также определить бренда во многом. Использование специальных темах можете создать идентичность для бренда. Возьмем для примера джинглы Нескафе, Титан или Эйртел. Эйртел достигнуты новые рубежи в брендинге, когда она представила. Р. Броский тема подпись Рахмана, и использовал его, чтобы пересмотреть абсолютно.

Проектирование в цифровой экономике
В цифровые платформы, как Интернет, у вас есть только секунды, чтобы произвести хорошее впечатление. Итак, дизайн должен отражать профессионализм и доверие. Следует также удалось вызвать интерес к вашей целевой аудитории, инициировать убедительные Увертюра продаж.

Наименование разработки в электронной коммерции, перспектива-это больше, чем просто эстетично графический дизайн. Дизайн пользовательского интерфейса в Интернете часто решающее значение. Итак, тактическое обоснование размещения каждого графика, изображения и слово, таким образом, делая дизайн знание бренда.

В процессе проектирования, компании могут интегрировать знания о потребностях своих клиентов и хочет напрямую с новые знания о материалах и конструкции.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Наименование Проектирование - путь от традиции к цифровой эпохе Наименование Проектирование - путь от традиции к цифровой эпохе